Присоединяйтесь к нам и следите
за новостями в социальных сетях

Неделя в Париже, или Мое знакомство с городом огней

Париж – мечта миллионов. Город романтики и страсти. Танцев и музыки. Что же на самом деле таит в себе столица Франции? Это я и собиралась выяснить, подлетая к Парижу.

Первые впечатления

Самолёт приземлился далеко за городом. Автобус довез до ближайшей станции метро. Выйдя из автобуса, я безуспешно вертела головой в поисках Эйфелевой башни. Естественно, я ее не увидела, так как была на окраине Парижа. Вокруг были одни только здания.

Спустившись в метро, я села в вагон и мне показалось, что я перепутала самолеты и прилетела не в Париж, а в столицу Нигерии. В вагоне сидели одни африканцы. На определённой станции я должна была встретиться с девушкой, у которой собиралась остановиться. И до самого вечера я не могла увидеть долгожданную башню, потому что сначала мы поехали домой обедать и общаться.

Моя подруга жила в африканском квартале и мне снова казалось, что я далеко не во Франции. Даже немного страшно стало, потому что ни один парень-африканец не проходил молча мимо, все что-то кричали вслед. Я решила возвращаться домой засветло.

Вечером моя подруга, её дочка и ещё одна француженка решили составить мне компанию в поездке к Эйфелевой башне, аргументируя это тем, что им нравится смотреть на реакцию девушек, которые в первый раз видят башню.

Эйфелева башня

Выйдя на нужной станции, я оглянулась и ничего не увидела, кроме большого здания, в котором находилось метро. Но когда мы его обошли, взору предстала сама огромная башня. Мы были прямо у её подножья. На минуту я застыла в немом восторге. Вот теперь я и правда в Париже. Как только мы приготовились фотографироваться, башня загорелась разноцветными огнями, представляя зрителям потрясающее зрелище. Люди завопили, и по толпе пронёсся восторженный гул.

путешествие в Париж

Где-то около башни включили музыку, и люди стали танцевать и подпевать. Спустя пару часов появилась группа гитаристов, решивших устроить концерт, и под их пение люди наслаждались вечером. Вокруг башни ходили десятки африканцев с огромными мешками, полными статуэток и брелков с башнями и приставали к туристами с фразой «One euro».

Покупать сувениры для друзей у африканцев очень выгодно. За один евро можно взять несколько брелков с Эйфелевой башней, в то время как в магазинах столько хотели за один брелок. Сначала они предлагают купить за евро два брелка, но если не видят особого интереса, то начинают торговаться. В итоге я за евро взяла целых пять брелков.

Через пару дней я вернулась к Эйфелевой башне, чтобы увидеть город с высоты птичьего полета. Не нужно пугаться очередей, поскольку это точно стоит того. В кассе можно купить билет на второй или третий уровень башни. Разница в цене невелика, но если вы не планируете еще несколько раз туда подниматься, определенно поднимайтесь на третий. Вид оттуда куда прекраснее.

путешествие в Париж
Вид на город с Эйфелевой башни

Монмартр и Нотр-Дам

Второй день в Париже я провела в компании своей ровесницы-француженки, которая только начала учить русский язык. Она решила показать мне город, заодно и попрактиковать свой русский. Наша обзорная экскурсия началась на холме Монмартр, самой высокой точке Парижа, где расположен белый католический собор. С этого холма открывается красивый вид на город.

Монмартр

Затем мы долго гуляли по разным улицам, где каждое здание приковывало взгляд своими узорами, но не цветом. Париж слишком однотонный. Мы вышли к мосту через реку Сену, за которой находился знаменитый собор Нотр-Дам.

Нотр-Дам

Внутри собора стены высокие и белые без фресок. Окна украшают витражи. Если в Ватикане внутри собор был ярким и разрисованным, то главный собор Франции отличала простота со вкусом. А также там можно за евро сделать медаль с изображением Нотр-Дама на память.

Набережная Сены

Деловой центр Парижа

Этот район сильно отличается от остального города. Весь Париж представляет собой старинные здания, а здесь выросли небоскребы. Они настолько красиво продуманы, что, кажется, будто попадаешь в эпоху будущего. Все постройки выполнены в сине-серых оттенках. И трудно поверить, что ты еще в Париже.

путешествие в Париж

Обязательно посетите этот район, о котором написано не во всех списках достопримечательностей. Он разбавляет общее впечатление от города, добавляя современных красок.

Мнение редакции
Илья Тарасов
Главный редактор
Задать вопрос автору
Уважаемые читатели, оставляйте комментарии под статьей, делитесь ей в социальных сетях, а если есть вопросы к автору, то обязательно задайте. Нам важна обратная связь.

Лувр

В день, когда я затеяла сходить в Лувр, была солнечная погода. Туристов было очень много, часа два я простояла в бесконечной очереди.

путешествие в Париж

Тысячи раз слышав про расхваленную на весь мир Мону Лизу, я сразу направилась на её поиски. Ожидала увидеть нечто грандиозное. В зале, в котором она находится, что не удивительно, находилась тьма туристов. И все их взоры были направлены на маленькую картину в ветхой рамке… В моих представлениях она была в разы больше…

Мона Лиза

Я умудрилась обойти за несколько часов весь Лувр, поначалу рассматривая все картины, затем останавливая своё внимание только на вызвавших интерес, а в конце уже просто сидела на лавочке в центре зала с экспонатами мусульманской культуры какого-то века и мне было уже все равно, кто в каком веке ел из какой тарелки. Лувр включает в себя тысячи разных композиций, которые заслуживают должного внимания. Очень много картин, скульптур и даже мумии фараонов.

Внутри Лувра

Версаль

Один день я выделила на поездку в Версаль. Туда ехал двухэтажный поезд. Он стоял на станции с открытыми дверями, и толпа туристов туда заходила. Каждый спрашивал: «Поезд едет на Версаль?» И все дружно пожимали плечами и отвечали, что не знают. Так мы и ехали все, надеясь, что в Версаль. Никто не был в этом уверен, пока мы не приехали. На нужной станции мы вышли. Там не заблудишься. Указатели показывают нужное направление.

Недалеко от станции располагается рынок со множеством сувениров, где цены дешевле, чем у Эйфелевой башни.

Внутрь Версаля я попасть не успела. Нужно было приезжать с утра, а не во второй половине дня. Зато я обошла всю его территорию. Увидела небольшое озеро, в котором плавали лебеди и утки. Петляли лабиринты из зеленых кустарников, в которых скрывались причудливые скульптуры и фонтаны.

А за территорией сада была ферма, где можно было познакомиться со множеством кур, уток, коз и овец.

Версаль

Заметила интересные факты о Париже:

1. Город кипит жизнью, музыкой и танцами. Даже ночью.
  2. Еда очень дорогая. Даже в супермаркетах.
  3. Сувениры лучше покупать у африканцев или в пригороде города.
  4. Париж похож на наш Санкт-Петербург, только Питер красивее.
  5. Французы мне встречались очень редко, в основном африканцы, азиаты и представители других национальностей.
Мнение редакции
Елена Калита
Редактор журнала
От поездки в Париж принято ждать чего-то атмосферного, ведь даже само название французской столицы звучит по-особому романтично. И единственное, о чем можно сожалеть, это то, что невозможно побывать за одну поездку во всех местах, где хотелось.

Перед тем как побывать в Париже, я была в нашем родном Санкт-Петербурге. И все время мысленно проводила аналогию. Париж – это Санкт-Петербург с Эйфелевой башней в центре. Лувр – это Эрмитаж. Разницы в них особой нет, только что в Париже есть Мона Лиза, но её больше хвалят. Версаль – это Петергоф. Но Петергоф гораздо более впечатляющий. Здания в Петербурге ярче, а в Париже все в кремовых оттенках. Я не отличаюсь особым патриотизмом, но все же наш Санкт-Петербург красивее Парижа.

Но чтобы отдать должное столице Франции, отмечу, что это город европейской элиты, а чтобы увидеть все достопримечательности, потребуется несколько дней и впечатлений вы получите, безусловно, много.

Рейтинг автора
Автор статьи
Редактор: Елена Калита
Написано статей
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,00 из 5)