Присоединяйтесь к нам и следите
за новостями в социальных сетях

Как я вышла в магазин и уехала в Питер: путешествие или безумный поступок?

Фраза «Выйти за хлебом и уехать в Питер» знакома многим. Однажды такая история в буквальном смысле произошла со мной.

С чего все началось

Все началось с того, что я в студенческие годы приехала в Москву на новогодние каникулы, дабы не скучать дома. В Москве я была до этого несколько раз, исходила ее уже вдоль и поперек, и цель моей поездки явно не заключалась в том, чтобы смотреть достопримечательности столицы по холоду. Подруга, с которой я туда приехала, ухитрилась заболеть, и у нее была веская причина не показывать носа на улицу в суровый мороз. Гулять по городу одной не доставляло большого удовольствия, а сидеть дома принципиально не хотелось. Не зря же я туда поехала.

Однажды я решила поехать в торговый центр, чтобы как-то убить время. Района, в который я собралась, я не знала и, не найдя торговый центр, спустилась в метро греться. Идти некуда, домой не хочется. Просидела в метро с полчаса, придумывая, куда податься. И вдруг мне написал мой друг из Питера. Я обменялась с ним парой фраз и оказалось, что у него выходные. Тогда-то меня посетила грандиозная идея. Этот день подходил к концу, у меня в запасе был всего один день и через день рано утром самолёт из Москвы. Может, я успею на один день съездить в Питер?

Многие готовятся к поездке основательно, месяц продумывая, что положить в чемодан, но главные впечатления не зависят от количества вещей и толщины кошелька. Они кроются в маленьких деталях, необдуманных поступках, которые позднее будут вспоминаться с улыбкой.

Ни разу после путешествий я не думала о том, как комфортно мне было с мешком вещей. Вспоминались эмоции и мелочи.

Следующая станция Ленинградский вокзал

Размышления привели меня к Ленинградскому вокзалу. Я обнаружила, что через полтора часа отправляется ночной поезд в Питер. Удивив своего друга неожиданным сообщением, я купила билет на этот поезд, а уже потом взвешивала все за и против.

Как я вышла в магазин и уехала в Питер

Время для поездки в Питер было как раз подходящим, потому что летом и в сезон массовых отпусков цены на железнодорожные и авиабилеты поднимаются и подобная поездка будет стоить уже дороже. Зимнее путешествие в Москву и Питер тоже имеет свои плюсы, если вам нравится зимняя сказка, и вы устойчивы к морозам. Авиабилет в канун новогодних праздников обошелся в три с половиной раза дешевле, чем летом. Также обстояло дело и с ж/д билетами.

В Питере я уже была до этого, поэтому вопрос достопримечательностей меня интересовал мало, а вот совершить необдуманный и безумный поступок хотелось.

Я написала «больной» подруге сообщение: «Не приду. Потому что уехала в Питер» и села в поезд.

По мере того как поезд отдалялся от Москвы, до меня доходило, что я только что сделала.

Утренний Питер

Рано утром в шесть часов поезд прибыл на станцию, и меня встретил суровый мороз северной столицы. Друг ждал меня в желтой куртке, и я сразу его увидела. Мы поехали завтракать к нему домой, где нас ждала его семья.

Время приближалось к десяти, я ждала рассвет, но его никак не было. Такого я не видела никогда, живя на юге. В кромешной тьме мы вышли из дома и отправились в маленькое путешествие. Мы ехали за город и постепенно в Питере забрезжил рассвет.

Рассвет на фоне снега

Сосновый лес в пригороде утопал в тоннах снега, который хрустел под ногами.

Лес в пригороде Питера

Дворцовая площадь

Ближе ко второй половине дня мы уже обошли добрую половину города и, наконец, добрались к дворцовой площади. В четыре часа дня на город снова опустились сумерки! Дня как и не бывало.

Как я вышла в магазин и уехала в Питер

Мы не заходили внутрь Эрмитажа, потому что я была там уже прежде, но если вы ни разу там не были, это должно быть одним из первых в списке того, что нужно увидеть в Питере. Летом и в праздники все люди стремятся куда-то поехать, соответственно, и очереди большие. Поэтому хорошо выбирать даты отпуска, отличные от остальных.

Эрмитаж — это огромный музей и пары часов на него будет недостаточно. И даже одного дня будет мало. В нем представлено так много композиций, что нереально уделить должное внимание каждой из них в течение всего одного дня.

Мне очень нравится подобное, но даже меня с моей любовью к творчеству хватило только на половину музея. Дальше все картины уже казались одинаковыми.

Вечерний Питер

Мы сделали несколько фотографий на память у стен Эрмитажа и спустились к Неве. От нее веяло ледяным морозом, так что даже лицу было больно. Но зимний Питер по-своему прекрасен.

Ледяная Нева

На набережной гуляли люди, и шумела жизнь. Никого, казалось, не пугал мороз. Ходили все те же ряженые в костюмах, предлагающие сделать фотографию. Город гудел множеством развлечений и мероприятий для посетителей. Никакая погода не заставит город уснуть. Поэтому не стоит бояться ехать в Питер зимой, скучно точно не будет.

За этот день мы чего только не обошли. Были за городом в сосновом лесу, на Неве, на дворцовой площади, добрались даже до Финского залива. А стрелки часов все бежали к ночи. Мы посидели в кафе, и следующую ночь я снова провела в поезде.

Мнение редакции
Илья Тарасов
Главный редактор
Задать вопрос автору
Уважаемые читатели, оставляйте комментарии под статьей, делитесь ей в социальных сетях, а если есть вопросы к автору, то обязательно задайте. Нам важна обратная связь.

Обратно в Москву

Рано утром поезд прибыл в Москву. Теперь, уже в сравнении с Питером, мне казалось, что рассвет наступил рано. Погуляв пару часов по городу, я поехала в другой конец Москвы к Домодедовскому аэропорту. Подруга рассказывала, что она хорошо отдохнула дома, а я мысленно была еще в Питере на его ледяной набережной.

Аэропорт Домодедово

Поездка в Питер помогла мне понять несколько моментов. Эмоции нельзя купить за деньги. Настоящее путешествие — это знакомство с духом города, его улицами, красотой построек и людьми, а не вложение денег в развлечения. Развлечься и дома можно, а в другом городе нужно искать то, что отличается уникальностью и наверняка запомнится.

Мнение редакции
Елена Калита
Редактор журнала
Путешествие — это всегда сильное оздоровительное средство: уходит душевное напряжение, появляются новые силы и способность ярче чувствовать, обостряется вкус к жизни. Все это возвращает нас к самим себе. Интуитивно выбирая способ путешествия, будь то спонтанная одинокая поездка с блокнотом в руках или организованное путешествие, мы сами решаем, что будет самым оптимальным именно здесь и сейчас.

Для хорошего отдыха не нужно много вещей. Я в Питер поехала вообще практически без них и это не помешало мне получить массу впечатлений.

Зимой путешествовать экономичнее. Цены на все дешевле и людей мало. Не только зимой такая ситуация с ценами, но и ранней весной и поздней осенью. Главное, не в сезон отпусков.

Рейтинг автора
Автор статьи
Редактор: Елена Калита
Написано статей
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,33 из 5)