Присоединяйтесь к нам и следите
за новостями в социальных сетях

Путешествие из Петербурга в Воронеж: как выгоднее путешествовать?

Я всем сердцем люблю нашу необъятную страну. Меня можно отнести к тем людям, которые променяют поездку в Европу на визит в центральную часть России, в глубинку. Всю свою жизнь я мечтаю проехать по Золотому кольцу России.

Так случилось, что у моего мужа есть родственники в Воронеже. Собственно, именно поэтому мы и решили ехать туда. Для меня это была возможность увидеть новый город, для мужа — увидеться с родными. В 2012 году состоялся наш первый визит туда.

Поездка 2012 года

Это было моё первое путешествие дальше Питера.

На момент поездки я была студенткой педагогического колледжа. Поэтому билет на поезд мне достался за половину его стоимости, чему мы были несказанно рады.

До Воронежа ехали 18 часов. Дорога прошла спокойно: в купе с нами ехала пожилая семейная пара. Супруги обожали собак, как и мы. Поэтому ночь пролетела очень быстро. Утром мы уже спускались на перрон вокзала Воронежа.

Чем заняться в Воронеже

После знакомства с братом мужа и его супругой мы отправились погулять и изучить район.

Вечером следующего дня нас повели в очень клевый ресторан под названием «БалаганСити». Когда мы туда пришли, я была в восторге: ресторан был сделан в виде целого средневекового города. Там была и центральная площадь, и пристань с огромным парусником и настоящей водой, где плавали рыбки. Меню выглядело как старинная газета. В общем, антураж был что надо!

На следующий день мы поехали в загородный клуб, где катались на лошадях и ели то ли утку, то ли фазана. Но было вкусно.

Путешествие из Петербурга в Воронеж
Катание на лошадях в загородном клубе

Также мы посетили краеведческий музей. Надо отдать должное: экспонатов там много и они интересны.

А во время посещения небольшого зоопарка у меня были весьма смешанные чувства. В зоопарке я была впервые (да, я даже в питерском не была!), поэтому мне было интересно увидеть экзотических животных. Но меня безумно расстроили условия, в которых содержались звери.

На следующий день мы отправились гулять по городу. Вышли на набережную, которая ничем не уступает набережным Санкт-Петербурга. Только людей там меньше.

В таком ритме пролетела целая неделя.

Сколько потрачено за поездку 2012 года

Билеты на поезд туда-обратно на двоих обошлись нам в 39 тысяч рублей. Полный билет в купе стоил 13 тысяч, мой студенческий — 6500. В самом поезде мы не тратились, т. к. ехали ночами и вопроса перекусов не возникало.

В Воронеже было потрачено около 15 тысяч за неделю. Но мы жили не в гостинице, еду покупали в супермаркетах. Самой дорогой статьей расходов стало посещение ресторана.

Мнение редакции
Илья Тарасов
Главный редактор
Задать вопрос автору
Уважаемые читатели, оставляйте комментарии под статьей, делитесь ей в социальных сетях, а если есть вопросы к автору, то обязательно задайте. Нам важна обратная связь.

Поездка 2016 года

В 2016 году поездка в Воронеж состоялась самым спонтанным образом. Большой компанией мы собирались ехать в Карелию, чтобы насладиться красивой природой и отдыхом в палатках, который мы с мужем просто обожаем. Но финские метеорологи предсказали ливни по всей территории республики. Поэтому было принято решение отложить поездку туда до следующего лета.

Путь до Воронежа на машине

Погоревав об отменившемся отпуске, муж решил, что негоже пропадать двум неделям и спросил, не хочу ли я скататься в Воронеж. Что говорить, через час мы выезжали из Выборга. Сборы заняли от силы минут 30: вытащить из сумок теплые вещи и сложить летние сарафаны и купальник.

Через 6 часов мы решили немного отдохнуть и остановились где-то в Тверской области. Повспоминали «НАШЕствие», подремали и отправились дальше. Еще через пару часов мы сворачивали с МКАДа на трассу «Дон». Вот тут-то я и узнала, что мой муж обладает функцией «круиз-контроль». Мы ехали без остановки 16 часов, он не реагировал на предложения остановится, перекусить, поспать.

Благополучно добравшись до Воронежа, мы позвонили родственникам и сообщили, что приехали в гости. А меж тем понедельник, все на работе. Мы скоротали время в поисках дома, где жили брат с супругой, посидели в кафе «Гвозди» (кстати, очень классное местечко с летней террасой).

Конечно же, мы снова сходили в «БалаганСити». Это место не отпускало меня с прошлой поездки.

Путешествие из Петербурга в Воронеж
Вход в ресторан

Зоопарк также не обошли стороной. Теперь он располагался практически на открытом воздухе, прикрытый легким шатром. Но условия содержания зверей так же далеки от совершенства.

Крокодил в зверинце под открытым небом

Прогуливаясь по территории одного из парков, мы с мужем наткнулись на нечто: памятник солисту группы «Король и Шут» — Михаилу Горшеневу. К сожалению, памятник был испорчен какими-то вандалами: у гитары был отломан гриф.

Марш-бросок до Борисоглебска

На третий день мы решили продолжить рейд по родне и отправились в город Борисоглебск. Городок оказался крошечным, состоящим из одноэтажных домов частного сектора, нескольких пятиэтажек, одного торгового центра и четырех кафе.

На следующий же день мы совершили рейд по всем кафе, потратили около трех тысяч рублей и отправились обратно. По пути заехали в меловые пещеры, которые являются достопримечательностью Воронежской области. На глубине 7 метров в этих пещерах крайне холодно.

Дорога обратно

Дорога обратно заняла около двадцати часов с трехчасовым перерывом на сон. Благо, что на трассах достаточно заправок и кемпингов, где можно спокойно остановиться на ночлег.

Мнение редакции
Елена Калита
Редактор журнала
Чем чаще ездишь по России, тем больше удивляешься ее разнообразию. Желание посетить не единожды уже знакомые места обусловлено, не в последнюю очередь, запомнившимся ощущением восторга, приливом положительных эмоций и особой атмосферностью. И чаще всего эти чувства удается повторить, а еще чаще — в двойном размере.

Стоимость поездки от Санкт-Петербурга до Воронежа на машине

Основные траты были связаны, конечно, с бензином. На заправках центральной России бензин дешевле, чем на Северо-Западе, на пару рублей. Заправив несколько раз полный бак машины (55 литров), мы заплатили почти 13 тысяч. А это один билет в одну сторону на поезде! Уже неслабая экономия!

В городах мы оставили максимум 7-10 тысяч, включая затраты на продукты, визиты в кафе и ресторан, а также билет в меловые кельи. В общей сложности поездка обошлась нам около 30 000.

Как лучше и выгоднее путешествовать по России: мой взгляд

Машина. И только она. Ведь во время автомобильного путешествия можно оценить весь колорит русских дорог с подсолнухами по обочинам, с холмами, реками и озерами. Много ли можно увидеть из окошка поезда?

Опять-таки вопрос стоимости поддерживает сторону автомобильного путешествия. Согласна, с сегодняшними ценами на бензин будет дороже. Но оно того стоит!

Последней нашей поездкой на машине было маленькое путешествие в Карелию с полуторагодовалой дочерью. Думаю, на будущий 2019 год мы решимся повторить поездку в Воронеж втроем!

Рейтинг автора
Автор статьи
Редактор: Елена Калита
Написано статей
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)